<Домой?>
|> ДОМОЙ |> ГОРОСКОП |> ИГРЫ |> ВЯЗАНИЕ |> ПЕСЕНКИ |> ПРАВО |> ФОРУМ  



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 
Дата: 24-10-2003 | Номер: 95
Автор: Оксана
E-mail: ***скрыто***
Вопрос: Здравствуйте! Моему ребенку 3 года.Мы недавно переехали в другой город. Начали ходить в новый садик.По выходным ходим в центр гармоничного развития детей.Дома я стала замечать, что ребенок рисует в основном черными красками, причем закрашивает весь лист. На мое предложение порисовать другими цветами он отвечает что хочет все чернить. Я могу сказать, что ребенок растет в нормальной семье, его все любят. Как можно расценить его выбор в рисовании.
Ответ: nfnfnn
   
 
Дата: 23-10-2003 | Номер: 94
Автор: Наталия
E-mail: ***скрыто***
Вопрос: Уважаемый психолог, очень прошу Вас помочь мне разобраться в моей ситуации. Моему сыну 7 лет, в этом году он пошел в 1 класс. Я работаю полную рабочую неделю, уроки у сына заканчиваются рано, и поэтому из школы его забирает бабушка, мама моего мужа. До школы он ходил в детский сад, и она тоже его забирала оттуда вечером. У них никогда не было больших конфликтов, и они всегда ладили, бабушка всегда могла убедить его в чем-либо, сейчас же ситуация резко изменилась, он грубит ей, ничего не хочет делать из того, что она просит, например, сложить вещи после улицы, пойти помыть руки, сделать уроки, сесть пообедать и т.д. У него на все ответ "нет, не хочу, не буду". Я не знаю, что мне делать, каждый день они мне звонят на работу, то бабушка, то сын и жалуются друг на друга, а каждый вечер, приходя домой, я опять выслушиваю от свекрови, какой он неуправляемый ребенок, как он плохо себя ведет и т.д. Свекровь живет отдельно от нас, но недалеко, и каждый раз после ее ухода я разговариваю с сыном, и он говорит, что все понимает, что обещает хорошо себя вести с бабушкой, а на следующий день все повторяется. Я пыталась разобраться в причинах его поведения, спрашивала у него, что его не устраивает, но он ничего толком объяснить не может. Я не могу сказать, что со мной он ведет себя идеально, но мне всегда удается его убедить или уговорить. Посоветуйте, как мне быть.
Ответ:
   
 
Дата: 23-10-2003 | Номер: 93
Автор: Елена
E-mail: ***скрыто***
Вопрос: Добрый день доктор,
Помогите разобраться в ситуации.
Моему ребенку 6 лет (май 1997 г.р.), в сентябре дочка пошла в школу, соответственно
новая обстановка, нагрузка и т.д. Дома начались истерики по любому
поводу, нежелание идти в школу, утром слёзное прощание с мамой. Мы
обратились к психологу, чтобы разобраться в этой проблеме.
После определенных тестов, упражнений, психолог сделала вывод, что
дочь не левша (хотя лет с 3-х у неё определенно преобладала левая
рука), и соответственно её нужно переучивать.Из-за этого у неё
проблемы с произношением (дисграфия). Во-вторых, что она ещё
не готова к школе (физически и эмоционально), она не может высидеть
положенное время урока, сосредоточиться на материале и т.д. Совет
психолога - перевести сейчас в старшую группу детского сада.
Скажите, пожалуйста, действительно ли это всё так серьёзно и нужно
принимать такие кардинальные меры. И необходимо ли переучивать её
писать правой рукой? (она и ножницами режет левой, и зубы чистит, не
говоря уже о ложке!)
Ответ:
   
 
Дата: 21-10-2003 | Номер: 92
Автор: Мила
E-mail: ***скрыто***
Вопрос: Здравствуйте, Ольга!
Моей доченьке почти 5 лет. В последнее время она по поводу (если ее поругать за дело, разумеется) или без повода «надувается» и начинает ныть «меня никто не любит», «никто не гладит по головке», «не называет ласковыми словами» и т.д. Есть еще одна проблема. Засыпает она только держа меня за руку и никакие наши уловки и посулы не действуют. Она у нас одна , и естественно, мы с мужем стараемся уделять ей максимум внимания, но не баловать. Не наказываем её, но иногда прикрикиваем, чтобы быть услышанными. Девочка наша веселая и подвижная, ходит в д/с, спортивную секцию, умеет и любит читать. Подскажите, пожалуйста, как нам с этим бороться. Может быть мы уделяем ей слишком много внимания, может ли быть любви к ребенку слишком много или здесь что-то еще? Спасибо.
Ответ:
   
 
Дата: 21-10-2003 | Номер: 91
Автор: Ольга
E-mail: ***скрыто***
Вопрос: Здравствуйте! Моему сыну 2 года и 1 месяц. Он понимает все, но практически не говорит - всего несколько слов, а общается в основном жестами и звуками. Мы с ним ходим в школу, где два раза в неделю в течение 45 минут с детьми занимаются пальчиковой гимнастикой, рисуют на манке, поют буквы и т.п. Однако на занятиях он ведет себя совершенно ужасно: кидается карандашами, лезет под стол, пытается убежать, ничего не повторяет за педагогом. Короче говоря, ему, в отличие от остальных детей, там не интересно. Дома, если его попросить, он иногда что-нибудь показывает из того, что было на занятиях, но без особой заинтересованности. Меня это довольно сильно огорчает. Как развивать ребенка, если он этого не желает? Почему он так ведет себя? Ведь я, как могла, занималась с ним. Практически с самого рождения я ему читаю стихи, потешки, последнее время он с большим удовольствием слушает сказки. А вот игры с ручками категорически отвергает. Я периодически пытаюсь делать ему сороку-ворону и т.п., но он возмущенно отнимает свою ручку. А когда даю ему фасоль, гречку - все это сразу же летит по всей кухне. Все убираю и надеюсь, что в следующий раз ему будет интересно. Но все никак не получается. Что делать? И еще один вопрос: как правильно себя вести и что говорить ребенку, когда его обижают, а он не может постоять за себя? Спасибо.
Ответ:
   


Всего вопросов: 95